avatar
+148.00
Рейтинг

Последний визит: 01 декабря 2021, 09:30


О себе

«Когда ты сделаешь мне фотки?» — меня спросили как-то раз. А я не делаю их вовсе, мне просто нравится снимать! ©

* Любое изображение, представленное на сайте https://club.olympus.store, может быть использовано компанией Olympus в маркетинговых и рекламных целях.
Зачем вы здесь это выкладываете? Вас не признают в сообществе Никон? Или вы решили тут бесплатно организовать хранение своих фоток? Вы нарушаете правила ресурса. Хэштегов еще наставили.
Зачем вы здесь это выкладываете? Вас из клуба Fuji выгнали? Или вы нашли бесплатный ресурс для организации хранения своих фотографий? Вы нарушаете правила сайта.
Раз уж хотите критики… Видно что вы искусственно затемняли области сева-справа. Детализация плохая, то ли исо слишком высокое то ли так обрабатываете. Цвет лица грязноватый, то ли рефлексы какие то ли так обработали, какая-то паразитная фактура присутствует. Предыдущая фотография зеленит сильно. Если монитор не калиброван, советую откалибровать.
За рекомендации поведения с лошадьми спасибо, буду иметь в виду! :] По поводу профессиональности подхода — слово «фотосессия» не обязательно под собой подразумевает профессиональную съемку. Вот например, наряжаем подругу в определенный образ, берем реквизит какой-то, едем в определенную локацию и делаем серию снимков на выходе — по сути это уже фотосессия, но не профессиональная. Просто целенаправленная съемка с определенной тематикой. Ну ладно, думаю, не стоит развивать эту тему. Как бы то ни было, если приноровиться, можно и на второй пятак снять нормально бегущих животных. Я бы тоже посоветовал вторую единичку, но при указанном бюджете это подразумевает только комплект с 12-40 2.8. Даже если из б/у стекол выбирать особо не развернешься. Потом, мало купить тушку и объектив, нужны еще флешка, доп. аккум, фильтры, кофр — это все стоит ощутимых денег. Поэтому я и предложил е-м5 мк2. А с первой единичкой разница по большему счету только в предпочтениях к эргономике и хвату, в остальном плюс-минус паритет со вторым пятаком. По цене сопоставимы. Зато можно уже позволить себе хороший зум и портретник и что-то еще на сдачу…
Фазовые датчики не панацея. В е-м1 по обзорам следящий АФ не впечатляет особо, а в остальных режимах фазовые датчики НЕ используются(если не брать в расчет работу их с оптикой от зеркальной системы 4/3) и работа АФ идентична второму пятаку. Вот на е-м1 мк2 есть надежды на хороший следящий фокус. И каким бы не был идеальным АФ всегда найдется куча ситуаций в которых он сойдет с ума.
Автор поста не уточнял особенно род съемки, давайте не будем за него придумывать что-то. И потом, почему собаки и лошади обязательно должны на Вас бежать? Я вот был на Кавказе и там себе спокойно паслись лошади, коровы с быками и собаки там бегали вполне адекватно по своим делам, а не на фотографа с безумной скоростью. Если в камеру запустить фризби, с нормальной скоростью, не думаю что топовые зеркалки смогут это отследить, да и какой смысл снимать фризби вообще? И если на меня побежит лошадь, я думаю, что я буду от нее убегать! :D
Отчасти согласен, отчасти нет. С одной стороны, следящий АФ у второго пятака не функционален практически, но покадровый весьма быстр и цепок при хорошем освещении и быстром объективе. С другой стороны вот была у меня камера Nikon D7000 и там бы я не назвал следящий фокус каким-то впечатляющим. Ну т.е. в каких-то условиях это наверное работает, но нет такого чтобы прям вот ткнул раз и все кадры в фокусе. Как раз перейдя на Олимпус у меня брака по промахам фокусировки стало гораздо меньше. Также практически исчез брак по смазам за счет стабилизатора. Ну это все отступление. А по факту раньше же люди снимали и дикую природу и соревнования вообще без автофокуса, и подавно без следящего и ничего, получалось. Так что я бы не сказал, что только статикой придется ограничиться. Далее, по прочности… У меня второй пятак пережил два байдарочных похода, когда он и по морде алюминиевым веслом получал, и ветками, и был закидан мокрыми водорослями с грязью, и… и ничего. Также я с ним на шее катался на велосипеде и бывало он получал по морде рулевым столбом, ходил с ним в снег с дождем, снег на нем таял потом когда похолодало прямо на нем же замерзал в лед, в т.ч. в колесах управления и ничего. В целом я бы не назвал камеру какой-то нежной, требующей особого отношения. Однако, если сравнивать с тем же Никоном D7000, D90 c объективом 16-85, конечно эти камеры в руках производят впечатление более прочных, более плотно сбитых и ощущаются профессиональнее, если так можно выразиться. Но например если камеру грохнуть с двухметровой высоты на кафель, думаю и Олимпус и Никон одинаково скончаются. Все еще относительно, все это сложные устройства, можно пять лет камерой обо все задевать, ронять и все будет хорошо, а можно новую камеру один раз под правильным углом приложить и тотал…
Я бы наверное взял кит E-M5 Mark II с зумом 12-40 2.8 + 75 1.8 + останется еще на телевик какой простенький или макрик по вкусу, ну и там на флешки, сумки, фильтры, штатив. Камера с 12-40 в связке обладает защитой от непогоды, если нужно снимать в дождь, снег, туман и прочее — в полях это случается. :] Можно еще E-M1 рассмотреть, почти то же самое, но эргономика профессиональнее и хват получше должен быть.
Поздравляю всех участников и неравнодушных к конкурсу с его окончанием, призеров с заслуженными наградами! Все таки заставил себя дойти до конца, это был мой первый опыт участия в таких продолжительных конкурсах. Для себя понял чего на самом деле стоят мои творческие потуги, хоть и не часто мое «чувство прекрасного» совпадало с таковым у жюри! Тем не менее, было интересно! Компании Олимпус спасибо за проведение конкурса, несмотря на некоторые огрехи в организации, так или иначе это показатель, что у компании дела идут хорошо, что положительно, надеюсь, скажется на развитии продукции! :]
Портрет и репортаж, т.к. эти жанры предполагают какой то интерес к социальной сфере и людям, а у меня его особо и нет… :D
Yes!!!
Пользуйтесь услугами Аэрофлота!
«Пользуйтесь услугами культуры»?! о_О
Да ладно-ка, портрет как портрет, неплохой, да. Выделяется он разве что на контрасте с бытовухой с аналогичной оценкой жюри. Если его прям разбирать как портрет, то можно придраться к не слишком удачно полностью закрытому волосами левому глазу модели, количество волос с этой же стороны создает иллюзию раздутой головы или головы с несимметричным черепом, что выглядит отталкивающе. По обработке — возможно с резкостью переборщили и на лице не то постеризация, не то какая-то замазка фотошопная, не то следствие фильтра. Количество лайков очень спорное и не соответствует таковому за аналогичного уровня работы других авторов на сайте. Многие другие фотографии автора набрали более 50 лайков, а по сути весьма обыденные, что наводит на некоторые размышления.
Суть в том, что коллаж — это не фотография. Ценность фотографии тут теряется. Это еще и неуважительное отношение другим членам сообщества. К человеку, выложившему не раз коллажи как фотографии, никак это не отметив, пропадает доверие. Он может и фотографии, сделанные на другую камеру выложить и чужие фото выставить за свои и что угодно еще сделать. А картинка позитивная, да, но это просто картинка…
Признавайтесь-ка, товарищи, кто-нибудь купил камеру или объектив Olympus в связи с конкурсом? Может быть специально для участия или просто в процессе? :]
Кстати тоже пересматривал портреты и видел эти фото. Ну что поделать, бывает всякое. Но при этом на итог у нас что: Дмитрий Назаров — 10 место, а Вячеслав Ловягин — 41 место. Справедливо ли? — я считаю, что вполне.
Тут несколько неудачная аналогия. Большинство жанров фотографии имеют схожие эстетические ценности. Так например ключевые элементы стараются передать максимально резко, выделить светом и т.д., второстепенные размыть. Расположение объектов в кадре, геометрическая, световая и тональная перспектива. Все это в принципе воспринимается одинаково от жанра к жанру. И от судьи по сути требуется хороший художественный вкус и понимание основных принципов жанра. Все эти золотые сечения и прочее — это же к любому жанру применимо, даже к дурацкому минимализму. Описанные во всех ветках проблемы с оценками скорее всего не связаны с компетенцией жюри.
А если тот же самый макрушник, например, оценит менее интересные работы других участников выше вашей, которая по всем параметрам лучше? Тоже раздражения не испытаете? Допустим вот у него есть лента с работами и он оценивает их по порядку и вот идет топовая работа, еще одна и ваша, хорошая, но не идеальная, не дотягивает до предыдущих и он балл снижает, а потом идет череда очень посредственных работ, потом чуть лучше, планка повышается, но до вашей не дотягивает и тут попадается работа вашего уровня и судья ставит оценку наивысшую, т.к. она в топе относительно предыдущего дна… Возможно, интерфейс для жюри тоже имеет недостатки и не позволяет как-то сопоставлять работы и уже выставленные оценки, чтобы под конец перераспределить их. Такое тоже может быть…
Это довольно философский вопрос, что считать творчеством. Человек в принципе существо творческое и даже если он не увлекается фотографией, музыкой, живописью, поэзией и т.д., он все равно может проявлять свое творчество в любой своей деятельности. Цитируя вас же «конкурсы ЗАСТАВЛЯЮТ себя держать в рамках сроков, но и призы очень достойные, что бы АКТИВНО за них ПОБОРОТЬСЯ» — это уже не чисто творческий процесс, это уже некий процесс в котором действует творческая личность простимулированная наградой и производит некий продукт на выходе. Одно дело когда просто фотографируешь, а другое дело когда специально «на заказ» снимаешь — это уже ближе к некому подобию профессиональной деятельности, т.е. к работе или подработке.